«Фабрика Почтового Клиентского Опыта» – это серия мероприятий для глубокого изучения клиентов Почты России и процессов их обслуживания. На основе изученного осуществляется поиск, развитие и тестирование технологических решений в области логистики, электронной коммерции и информационных технологий. Цель Фабрики – развитие инноваций в области почтово-логистических услуг, трансформация существующего и создание нового клиентского опыта.
Заявки принимаются до 31 мая 2022 года. С подробностями можно ознакомиться по ссылке. В рамках Фабрики ищут стартапы, которые готовы представить свои решения Почте России по следующим ключевым направлениям:
- Для почтовых отделений:
- Цифровые и роботизированные решения для доставки первой и последней мили.
- Проверка на соответствие задекларированной ценности посылки и фактической стоимости её содержания.
- Автоматизированное отслеживание сроков годности продуктов, которые продаются в отделениях Почты.
- Автоматизация процесса получения и выдачи писем и посылок в почтовых отделениях.
- Заполнение электронной формы для отправки писем и посылок без участия сотрудника Почты.
- Самообслуживание клиентов в Почтовых отделениях при отправке и получении посылок, писем, покупке розничных товаров и получении других почтовых услуг.
- Оптимизация распределения товаров по почтовым отделениям для розничной продажи.
- Для логистических центров:
- Робототехнические и механические решения (включая носимые) для эффективной разгрузки и погрузки железнодорожных вагонов и автотранспорта.
- Технологические решения для быстрой инвентаризации товаров и оборудования.
- Организация процессов электронного документооборота в логистике, распределении товаров, оказании услуг.
- Способы эффективного отслеживания и адресного хранения невостребованных посылок.
- Автоматизация выкладки писем на конвейерную ленту для считывания адресных данных.
- Автоматизация выкладки и сортировки посылок на конвейерную ленту для считывания адресных данных.
- Управление почтовыми отправлениями:
- Распознавание и проверка знаков оплаты (марки, штампы) на конверте.
- Контроль состояния посылок в процессе получения, доставки и выдачи клиентам.
- Повышение качества распознавания (OCR) индексов и адресов и их проверка на письмах и посылках в логистических центрах Почты.
- Оптимизация загрузки кузова почтового транспорта за счет прогнозирования количества отправлений, измерения их объема и высокоплотного размещения.
- Новые материалы для упаковки посылок и писем.
- Клиентский сервис:
- Поддержка клиентов в цифровых каналах.
- Мониторинг социальных сетей для выявления упоминания бренда, быстрого реагирования на комментарии.
- Способы и каналы информирования и консультирования клиентов о продуктах и услугах Почты.
- Новые источники данных для геоинформационных систем.
- Технологические решения для корпоративных функций:
- Повышение скорости и эффективности закупочной деятельности.
- Оптимизация кадрового документооборота, найма и управления сотрудниками (HRTech).
- Инструменты для проведения целевых маркетинговых кампаний.
- Электронная коммерция:
- Инструменты для обогащения, монетизации и использования геоаналитических данных.
- Новые технологические решения для почтоматов, различные формфакоры данных решений, а также ИТ сервисы для обогащения сервисов на их основе.
- Решения для прогнозирования спроса на розничные товары, продаваемые в отделениях почтовых связи.