19.03.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Почта России отбирает стартапы в рамках «Фабрики Почтового Клиентского Опыта»

Фабрика Почтового Клиентского Опыта

«Фабрика Почтового Клиентского Опыта» – это серия мероприятий для глубокого изучения клиентов Почты России и процессов их обслуживания. На основе изученного осуществляется поиск, развитие и тестирование технологических решений в области логистики, электронной коммерции и информационных технологий. Цель Фабрики – развитие инноваций в области почтово-логистических услуг, трансформация существующего и создание нового клиентского опыта.

Заявки принимаются до 31 мая 2022 года. С подробностями можно ознакомиться по ссылке. В рамках Фабрики ищут стартапы, которые готовы представить свои решения Почте России по следующим ключевым направлениям:

  • Для почтовых отделений:
    • Цифровые и роботизированные решения для доставки первой и последней мили.
    • Проверка на соответствие задекларированной ценности посылки и фактической стоимости её содержания.
    • Автоматизированное отслеживание сроков годности продуктов, которые продаются в отделениях Почты.
    • Автоматизация процесса получения и выдачи писем и посылок в почтовых отделениях.
    • Заполнение электронной формы для отправки писем и посылок без участия сотрудника Почты.
    • Самообслуживание клиентов в Почтовых отделениях при отправке и получении посылок, писем, покупке розничных товаров и получении других почтовых услуг.
    • Оптимизация распределения товаров по почтовым отделениям для розничной продажи.
  • Для логистических центров:
    • Робототехнические и механические решения (включая носимые) для эффективной разгрузки и погрузки железнодорожных вагонов и автотранспорта.
    • Технологические решения для быстрой инвентаризации товаров и оборудования.
    • Организация процессов электронного документооборота в логистике, распределении товаров, оказании услуг.
    • Способы эффективного отслеживания и адресного хранения невостребованных посылок.
    • Автоматизация выкладки писем на конвейерную ленту для считывания адресных данных.
    • Автоматизация выкладки и сортировки посылок на конвейерную ленту для считывания адресных данных.
  • Управление почтовыми отправлениями:
    • Распознавание и проверка знаков оплаты (марки, штампы) на конверте.
    • Контроль состояния посылок в процессе получения, доставки и выдачи клиентам.
    • Повышение качества распознавания (OCR) индексов и адресов и их проверка на письмах и посылках в логистических центрах Почты.
    • Оптимизация загрузки кузова почтового транспорта за счет прогнозирования количества отправлений, измерения их объема и высокоплотного размещения.
    • Новые материалы для упаковки посылок и писем.
  • Клиентский сервис:
    • Поддержка клиентов в цифровых каналах.
    • Мониторинг социальных сетей для выявления упоминания бренда, быстрого реагирования на комментарии.
    • Способы и каналы информирования и консультирования клиентов о продуктах и услугах Почты.
    • Новые источники данных для геоинформационных систем.
  • Технологические решения для корпоративных функций:
    • Повышение скорости и эффективности закупочной деятельности.
    • Оптимизация кадрового документооборота, найма и управления сотрудниками (HRTech).
    • Инструменты для проведения целевых маркетинговых кампаний.
  • Электронная коммерция:
    • Инструменты для обогащения, монетизации и использования геоаналитических данных.
    • Новые технологические решения для почтоматов, различные формфакоры данных решений, а также ИТ сервисы для обогащения сервисов на их основе.
    • Решения для прогнозирования спроса на розничные товары, продаваемые в отделениях почтовых связи.