18.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Голосовой ассистент разгрузил горячую линию Почты России

Голосовой ассистент разгрузил горячую линию Почты России

Крупнейший почтовый оператор представил голосового помощника на основе сервиса Yandex SpeechKit, который входит в платформу Yandex.Cloud. Технология использует специальные языковые модели и средства понимания естественной речи, благодаря чему ассистент различает фразы клиента на 95% и говорит с ним на «человеческом языке». Особый модуль также интерпретирует произношение на русском языке латинских букв и цифр в номерах отслеживания почтовых отправлений.

Голосовой помощник ищет ближайшие отделения Почты России и уточняет время их работы. Он информирует о статусе отправления и о возможности доставить посылку на дом. Благодаря этому решению Почта России разгрузила работу своего контактного центра: среднее время разговора с оператором снизилось вдвое, а почти треть запросов обрабатываются автоматически. Технология как никогда помогает справиться с загруженностью контакт-центра во время праздников и самоизоляции из-за COVID-19.