25.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Запущен бесплатный сервис для привлечения инвестиций в технологические стартапы

Инвестиционная упаковка

Московский инновационный кластер (МИК) запустил на платформе i.moscow бесплатный сервис «Инвестиционная упаковка проекта». Сервис позволит объединить спрос и предложение на инвестиции на единой цифровой платформе. Воспользоваться им могут основатели технологических проектов с прототипом или минимально жизнеспособным продуктом (MVP), готовые к выходу на рынок.

«Новый сервис решает одну из важнейших задач технологических стартапов — привлечение средств. Для этого проект нужно сделать инвестиционно привлекательным: определить целевую аудиторию и конкурентные преимущества, подготовить финансовую модель. Участникам в течение трех месяцев будут помогать с продвижением в инвестиционном сообществе», — отметила заммэра Наталья Сергунина.

Сервисом «Инвестиционная упаковка» могут воспользоваться проекты, нацеленные на ёмкий рынок (не менее 500 млн рублей). Для этого необходимо:

  • зарегистрироваться на i.moscow;
  • разместить информацию о проекте в Личном кабинете и заполнить заявку на инвестиционную упаковку (о старте приёма заявок будет сообщено дополнительно);
  • пройти конкурсный отбор проектов (решение, какие проекты будут переданы на упаковку, принимает Инвестиционный комитет МИК).

Для отобранных стартапов разработают инвестиционную презентацию (investor deck) и финансовую модель. Затем их представят инвестиционному комитету, состоящему из аккредитованного пула инвесторов, научных, технических и инвестиционных экспертов, а также Агентству инноваций Москвы и Московскому экспортному центру.

К участию приглашаются проекты по направлениям:

  • EdTech
  • BioMedTech
  • GameDev
  • FinTech
  • HRTech

Каждому предпринимателю МИК предложит календарь мероприятий и встреч с инвесторами, которые помогут привлечь финансирование и поспособствуют выходу на другие рынки.

Стартапы, прошедшие дополнительную экспертизу, смогут претендовать на получение до 36 млн рублей от Фонда развития венчурного инвестирования города Москвы. Важное требование — у проекта должно быть софинансирование от внешнего инвестора, размер которого зависит от запрашиваемой суммы.

«Для продвижения стартапа участникам кластера не нужно обращаться в маркетинговые агентства или нанимать специалиста в штат. Для сокращения организационных и временных затрат все этапы по созданию инвестиционной упаковки на ИТ-платформе полностью автоматизированы», — уточнил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.