03.10.2022
Наш канал в Telegram: https://t.me/berzaru

Онлайн-митап «Как управлять командой разработки и качеством на проекте»

Как управлять командой разработки на проекте

30 ноября 2021 года состоится бесплатный онлайн-митап о том, как стать тимлидом, быть крутым руководителем, собрать мощную команду и пилить сложные фичи. Специалисты Agima вместе со Skyeng, Flant и Райффайзенбанком расскажут про построение команды, систему мотивации разработчиков, грейдирование и переход на новый уровень, кубернетизации приложений. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Программа:

  • Финансовые и нефинансовые системы мотивации —Андрей Рыжкин, CTO Agima:
    • Почему, когда ты стал руководителем не получается раздать всем много бонусов.
    • Как дать возможность сотрудникам больше зарабатывать, учитывая при этом интересы бизнеса.
    • Почему некоторые системы финансовой мотивации могут быть вредны.
    • Ради чего люди у вас работают (про нефинансовые системы мотивации).
  • От развития к саморазвитию. GoSee — метод в командной работе — теория и практика — Евгений Голубев, TechLead команды Цифровых инноваций и Технологических исследований Райффайзенбанка:
    • Зачем вообще всё это нужно? Проблемы и вызовы. От развития к саморазвитию.
    • GoSee — теория. Кто придумал, как использовали? Кому и зачем это нужно сейчас?
    • GoSee — практика. Слово и дело. Как я растил лида?
    • Не GoSee единым — мой опыт и лайфхаки. Мотивация, целеполагание, пространство для роста. Команда — не механизм, а организм.
    • Что дальше? Прогнозы и перспективы.
  • Грейды как инструмент мотивации команды — Константин Волков, Dev Unit Lead Skyeng. Для любого руководителя мотивация и развитие команды — залог её продуктивности. В Skyeng мы запустили систему грейдирования, которая позволяет привязать зарплату разработчика к его результатам, а не к навыкам и знаниям как это обычно делают. Это позволило выстроить прозрачную и понятную систему оценки и развития разработчиков внутри компании в сфере карьеры и доходов. В своём докладе я расскажу, как работать с мотивацией разработчиков и зачем вообще нужна система грейдов? Когда стоит внедрять, а когда нет? Как внедрить если ты просто тимлид, а не руководитель отдела? Какие ошибки часто совершают и как их избежать?
  • Кубернетизация приложений как искусство. Как достичь в нём высот? — Василий Мармер, тимлид DevOps-команды Flant. Миграция и запуск приложений в Kubernetes — это особый вид современного искусства. Побудем в роли художника, который начнёт свою картину с глубокой рефлексии, кому и зачем его работа нужна. Ответив на эти вопросы, вооружимся необходимыми инструментами и расскажем, какие их свойства и проверенные техники владения ими помогут достичь желаемого результата. Результата, который будет понятен не только художнику, но и меценату, и зрителям.