Компания МТС запустила на Чукотке робота-помощника, который помогает жителям в борьбе с коронавирусом. Он консультирует по вопросам распространения заболевания и подсказывает о положенных жителям социальных выплатах.
По информации пресс-службы МТС, интеллектуальный самообучающийся робот создали по заказу правительства Чукотского автономного округа. При звонке на горячую линию 8-800-234-04-87 он выясняет симптомы заболевания, даёт рекомендации по вызову участкового врача или может вызвать его сам. С помощью робота жители могут также узнать о мерах социальной поддержки в регионе, номера курьеров для помощи пожилым.
Робот распознаёт устную речь и ведёт живую дискуссию с собеседником. Проект разработали на основе решения RunCall, являющегося резидентом акселератора инновационного центра MTS StartUp Hub.
По словам директора МТС в Чукотском автономном округе Натальи Экшенгер, самоизоляция показала актуальность использования IT-решений, которые помогают удалённому взаимодействию. Кроме того, обзвон населения без участия человека удаётся проводить в несколько раз быстрее, а значит больший процент жителей Чукотки сможет получить оперативную информацию по коронавирусу в регионе.