Компания Qlik вместе с Accenture и DataYoga в рамках проекта DataLiteracyProject подготовили бесплатный онлайн-марафон развития навыков понимания и анализа данных. Мероприятие стартует 15 марта 2021 года.
Цель марафона — помочь каждому искать и анализировать данные, делать выводы и принимать решения, проверять гипотезы и общаться, превращая данные в ценность. Участники разберут грамматику данных за 10 дней, сочетая теорию и практические кейсы от партнёров марафона.
Программа марафона опирается на темы общего анализа данных, базовой статистики, правил визуализации данных и представления результатов исследования. Каждый день марафона сопровождают ссылки на полезные ресурсы для дальнейшего изучения и общение в чате.
Помимо прохождения марафона можно проверить свой текущий уровень навыков грамотной работы с данными и пройти бесплатную онлайн-сертификацию из 50 вопросов. Ссылка на тест придёт после регистрации на марафон.
На марафоне выступят эксперты DataYoga — сообщества по грамотной визуализации и анализу данных, а также эксперты из Accenture, «Вымпелком», «Утконос Онлайн», «Газпромнефти» и других компаний.