04.05.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Аналитический митап про маркетинг и продукт

Analytics Meetup SberMarket Tech

В бизнес-процессах всегда есть непредсказуемость, которую аналитики пытаются облечь в цифры и обернуть на пользу бизнесу. 19 октября 2023 года состоится митап, на котором расскажут о том, как балансировать между хардами и софтами? Как запускать новые сервисы со стороны аналитики? С помощью каких инструментов, методов, подходов и метрик их оптимизировать, чтобы влиять на рост компании? Для участия в митапе необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Программа

  • Ориентированные графы, алгоритм Уивера, условная вероятность: как трижды построить прогноз и не потерять голову. С высоким сезоном приходит и высокая нагрузка, и подготовиться к ней можно, составив прогноз. В докладе расскажут, что из моделей данных и математической статистики нужно для построения прогноза нагрузки колл-центра, а что для этого точно не пригодится, даже если вам так кажется.
  • Поймай меня, если сможешь: в ролях A/B, репутация, антифрод, psm. В этом докладе расскажут о том, как запустить инициативу, связав лимиты на размещение с репутацией пользователей, и что из этого может получиться.
  • Как построить сквозную аналитику и снизить стоимость привлечения клиентов. От правильной настройки зависит точность данных. А они открывают перед бизнесом большие возможности: позволяют оценивать инвестиции, находить точки роста и помогают другим командам. В докладе расскажут, как отправлять в сервис параметры визитов и превращать всё это в деньги для бизнеса.
  • Оценка потенциала партнёров или как не потратить год на разработку бесполезного сервиса. В докладе расскажут, как выбирать партнёров, какие подходы применяли к прогнозированию метрик партнёра и какие из них используют сейчас.