6 декабря 2022 года пройдёт восьмой онлайн-митап для продуктовых аналитиков. С докладами выступят спикеры из Авито, Lamoda и СберМаркета. Спикеры поговорят про предиктивную классификацию, офлайн-эксперименты и аналитику клиентской базы. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Доклады
- Как в Авито увеличили эффективность привлечения за счёт предиктивной классификации — Ирина Гутман из Авито расскажет, как большая площадка с кучей данных может их использовать для эффективного привлечения целевого трафика. Обсудим, как использовать предсказания и классификации для оптимизации и как быть с неизбежными подводными камнями. Будут приведены примеры из истории перформанс-маркетинга Авито, когда это сработало. В докладе затронут следующие темы:
- Как устроена оптимизация перформанс-кампаний и что можно использовать в качестве целей.
- Какие факторы стоит учесть при выборе событий для оптимизации.
- Чем может помочь машинное обучение для увеличения эффективности.
- Применение иерархических моделей в офлайн-экспериментах — Полина Ревина, СберМаркет. В офлайн-тестах в СберМаркете сталкиваются с влиянием объектов рандомизации в разных группах друг на друга во время эксперимента. Для проведения таких экспериментов СберМаркет использует свитчбэк-тестирование. При таком подходе возникает естественная вложенность данных и зависимость наблюдений. Для оценки подобных экспериментов также применяют иерархические регрессионные модели, которые обеспечивают низкий уровень ложноположительных результатов и высокую мощность. Иерархические модели эффективно используют вложенность данных и могут быть использованы в различных видах экспериментов. О чём расскажут:
- Зависимость и вложенная структура наблюдений.
- Способ и результаты сравнения различных подходов к оценке экспериментов с вложенной структурой данных.
- Предпосылки, интуиция, сильные и слабые стороны иерархических моделей.
- Аналитика клиентской базы — Кирилл Федоренков из Lamoda расскажет, почему важна аналитика клиентской базы и какие задачи, связанные с ней, решали в компании. Также поделится кейсами, которые затрагивают
- Сегментацию клиентской базы.
- Построение прогнозов.
- Анализ причинно-следственных связей.