27.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Онлайн-митап «Avito Analytics meetup #9»

Avito Analytics meetup 9

16 февраля 2023 года пройдёт девятый онлайн-митап для продуктовых аналитиков. На митапе расскажут про построение репутационной системы, об автоматизации оповещений, о падениях или нездоровых взлётах метрик, а также о методах сокращения дисперсии. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Доклады

  • Как «раскрасить» продавца или основные этапы построения репутационной системы в Авито Недвижимости. Людмила Кучина из Авито расскажет, как они решили перейти от поиска плохих объявлений к определению «качества» продавца. Как в Авито оценивают качество контента, почему эту задачу не получилось решить с помощью машинного обучения, и главное, чем этот опыт может быть полезен вам.
    • Что такое хорошо и что такое плохо в Авито Недвижимости. Почему мы не выбрали чёрный ящик ML.
    • Цикл построения репутационной системы в Авито Недвижимости.
    • Оценка качества контента.
    • Эксперимент с масштабированием оценки и валидация полученных результатов.
  • Алерты о падениях продуктовых метрик, или как не терять деньги? Иван Еремеев из VK (Дзен) расскажет об автоматизации оповещения о падениях или нездоровых взлётах продуктовых метрик, чтобы сразу оценивать масштаб проблемы в деньгах, и что это дало продукту.
    • Почему нам не подошли Grafana, Redash, Power BI и др, и пришлось создавать свой собственный инструмент.
    • Различные подходы к оповещениям: сравнение текущего периода с предыдущим, скользящее среднее, скользящие границы и методы машинного обучения.
    • Итоговый алгоритм, который лучше всего подошёл для нас.
    • Интерфейс: рассылка, телеграм-бот.
    • Как считали эффект в деньгах.
    • Кому подойдёт такое решение и почему.
  • Ускорение экспериментов с помощью VWE. Егор Сёмин из EXPF расскажет, зачем сокращать дисперсию, как это влияет на время проведения эксперимента. А ещё затронет тему преимуществ пост- и предобработки данных и скажет, чем работа с Variance-Weighted Estimator отличается от других методов. В докладе:
    • Методы сокращения дисперсии.
    • Применение VWE к ratio метрикам.
    • Примеры реализации.