29.03.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Билайн и ADV ищут технологические стартапы

Билайн и ADV ищут стартапы

Билайн и коммуникационная группа АДВ объявляют о новом наборе в венчурную студию ADV LaunchPad. Компании фокусируются на стартапах на стадии идеи, но в текущем наборе студия также рассмотрит заявки от проектов более поздних стадий развития, которые смогут претендовать на инвестиции для дальнейшего развития. В партнёрстве с Билайн АДВ профинансирует проекты на сумму более 60 млн рублей. Ознакомиться более подробно с программой и отзывами участников можно на сайте.

В этом году студия планирует профинансировать порядка 15 проектов. Заявки принимаются до 28 марта 2021 года. Венчурная студия Launchpad будет развивать направления интеграции маркетинговых продуктов для клиентов группы АДВ и рынка в целом. Это позволит портфельным компаниям расти быстрее. Сегодня благодаря инвестициям АДВ и Билайн на рынке успешно работают несколько компаний в сегментах креатива (Vidi), B2B маркетинга (LeadHero, Salespilot), аналитики (Tamburin), рекламных технологий (Phygis). Несколько продуктов готовятся к запуску.

Стартапы, прошедшие отбор, получат:

  1. Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными менторами;
  2. Более 20 экспертов Launchpad, группы АДВ и Билайн, помогающие в ключевых направлениях развития бизнеса;
  3. Помощь с разработкой продукта, стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, привлечением следующего этапа финансирования и др.;
  4. Возможность тестирования продуктов в экосистемах АДВ и Билайн.

Приоритетными направлениями для ADV LaunchPad по-прежнему остаются решения в области маркетинга и рекламных технологий, электронной коммерции, D2C-продвижения, медиа и контента, а также больших данных и искусственного интеллекта с возможностью применения к рекламным коммуникациям. Тем не менее, студия рассматривает все заявки и готова вкладываться в прорывные проекты из самых разных сфер.

Целью ADV LaunchPad является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ритейла, ТВ, медиа и контента, AI и их применения в рекламных коммуникациях.