DataDriven — ежегодная конференция Яндекса для специалистов, использующих анализ данных для принятия бизнес-решений. В этом году спикеры расскажут, как устроена аналитика в Яндексе: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек. Организаторы отобрали самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной.
Конференцию планируют провести в смешанном формате, это значит, можно будет слушать спикеров в офисе Яндекса или подключиться к онлайн-трансляции. Но окончательное решение по формату мероприятия будет принято в феврале исходя из эпидемиологической ситуации. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Программа
- Как устроена аналитика в Яндексе?
- Как оценивать качество машинного перевода? Плюсы, минусы, подводные камни разных способов.
- Особенности машинного обучения в противодействии парсингу контента.
- Единая система данных для продуктовой аналитики и АБ-тестирования + LTV.
- Как мы прогнозировали рекламную выручку в условиях локдауна 2020.
- Алиса. Как измерить умность голосового ассистента.
- Экспресс-доставка на Маркете: как мы строили аналитику и оптимизировали эффективность доставки.