25.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Искусственный интеллект сокращает количество ошибок клиентов на кассах

ИИ сокращает количество ошибок клиентов на кассах

Ирландская компания Everseen сообщила, что её платформа искусственного интеллекта и машинного обучения внедряется в магазины Kroger. Kroger планирует развернуть технологию Everseen Visual AI, чтобы обнаруживать и сокращать количество ошибок клиентов на кассах самообслуживания.

Платформа Visual AI просматривает видео в реальном времени, чтобы распознавать проблемы и «разумно» вмешиваться, когда что-то идёт не так. Для покупателей Kroger технология выявляет ошибки, которые иногда возникают при самостоятельной оплате, и позволяет клиентам самостоятельно исправить их или вызвать помощника.

Например, если покупатель, просматривающий продукты в киоске самообслуживания, обнаружил предмет, который не сканируется должным образом, платформа Visual AI распознаёт инцидент и предупреждает продавца магазина через мобильное устройство, чтобы тот вмешался и повторно просканировал товар. В результате чего покупатели получают меньше проблем при оформлении заказа, а в магазине повышается эффективность и предотвращаются убытки.

Уникальная технология искусственного интеллекта Everseen даёт возможность розничным продавцам управлять своими операциями, чтобы обеспечить постоянную точность инвентаризации, предотвратить потерю товаров и расширить возможности автономных процессов.