В пандемию выручка компании «Ешь деревенское» кратно выросла, и бизнес хочет сохранить темпы роста в новом году. Чтобы прогнозировать выручку и эффективнее работать с клиентами, в компании решили перейти от RFM-сегментации к сегментации на основе моделей машинного обучения.
16 февраля 2022 года на бесплатное вебинаре Retention head «Ешь деревенское» Марина Писаренко и руководитель отдела аналитики Coffee Analytics Анна Виноградова расскажут:
- В чём особенность сегментации клиентов «Ешь деревенское» и почему RFM-сегменты ему не подходят;
- Чем ML-сегментация отличается от RFM, какие признаки клиента она учитывает и какие инсайты приносит;
- Как от сегмента зависит LTV клиента и что с этим делать маркетологу.
Марина и Анна покажут примеры отчёта со структурой базы на основе ML-сегментации и помогут в них разобраться. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.