29.03.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Вебинар «Как ML-сегментация клиентов помогает удвоить годовую выручку»

Как ML-сегментация помогает удвоить выручку вебинар

В пандемию выручка компании «Ешь деревенское» кратно выросла, и бизнес хочет сохранить темпы роста в новом году. Чтобы прогнозировать выручку и эффективнее работать с клиентами, в компании решили перейти от RFM-сегментации к сегментации на основе моделей машинного обучения.

16 февраля 2022 года на бесплатное вебинаре Retention head «Ешь деревенское» Марина Писаренко и руководитель отдела аналитики Coffee Analytics Анна Виноградова расскажут:

  • В чём особенность сегментации клиентов «Ешь деревенское» и почему RFM-сегменты ему не подходят;
  • Чем ML-сегментация отличается от RFM, какие признаки клиента она учитывает и какие инсайты приносит;
  • Как от сегмента зависит LTV клиента и что с этим делать маркетологу.

Марина и Анна покажут примеры отчёта со структурой базы на основе ML-сегментации и помогут в них разобраться. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.