26 ноября 2020 года состоится бесплатный вебинар «Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки». Эксперты компания OmniLine и платформы для роботизации коммуникаций AutoFAQ расскажут о том, как снизить нагрузку и повысить производительность сотрудников.
При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят своё время, уточняют, задают встречные вопросы.
Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота. Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с «искусственным интеллектом».
О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей расскажут на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.
О чем будут говорить:
- Обсудят распространенные проблемы массового обслуживания в крупных компаниях, когда большое число клиентов и сотрудников создают нагрузку на первую линию поддержки или операционных сотрудников.
- Рассмотрят способы решения: чат-бот – оператор – сервисы самообслуживания.
- Расскажут кратко о технологии. Покажут, как это выглядит.
- Разберут несколько кейсов из жизни клиентов.
- Вы сможете попробовать как это работает: за 1 день вам готовы создать чат бота на ваших данных F.A.Q. и предоставить демодоступ к AutoFAQ.
Для кого этот вебинар:
- компании, работающие на массовых рынках,
- службы клиентского сервиса,
- службы технической поддержки,
- подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников,
- внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие.