26.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Бесплатный вебинар «Как роботизировать коммуникации в компании»

Как роботизировать коммуникации в компании

26 ноября 2020 года состоится бесплатный вебинар «Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки». Эксперты компания OmniLine и платформы для роботизации коммуникаций AutoFAQ расскажут о том, как снизить нагрузку и повысить производительность сотрудников.

При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят своё время, уточняют, задают встречные вопросы.

Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота. Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с «искусственным интеллектом».

О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей расскажут на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.

О чем будут говорить:

  • Обсудят распространенные проблемы массового обслуживания в крупных компаниях, когда большое число клиентов и сотрудников создают нагрузку на первую линию поддержки или операционных сотрудников.
  • Рассмотрят способы решения: чат-бот – оператор – сервисы самообслуживания.
  • Расскажут кратко о технологии. Покажут, как это выглядит.
  • Разберут несколько кейсов из жизни клиентов.
  • Вы сможете попробовать как это работает: за 1 день вам готовы создать чат бота на ваших данных F.A.Q. и предоставить демодоступ к AutoFAQ.

Для кого этот вебинар:

  • компании, работающие на массовых рынках,
  • службы клиентского сервиса,
  • службы технической поддержки,
  • подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников,
  • внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие.