Сбербанк запустил чат-бот платформу «СБЕР БИЗНЕСБОТ» для общения с клиентами через сайт или мессенджеры, которая не требует закупки дополнительного программного обеспечения или оборудования. Платформа постоянно обучается, накапливает варианты ответов и включает в себя наиболее распространённые вопросы и примеры формулировок с учётом сферы деятельности компании. Можно выбрать как готовые сценарии, так и сформировать свои собственные.
В «СБЕР БИЗНЕСБОТ» встроена интеграция с самыми популярными чатами — несколько кликов и чат-бот установлен. Если вы используете собственный чат, то есть возможность подключения через API.
Примеры сценариев «СБЕР БИЗНЕСБОТА»:
- Заказ товара. Информация о способах сделать заказ, вернуть или обменять товар. Дополнительные комментарии или пожелания к заказу.
- Оплата. Консультация по способам оплаты в зависимости от вида доставки.
- Доставка. Информация о способах и сроках доставки, отслеживании товара, пунктах самовывоза.
- Регистрация на сайте. Инструкция, как завести личный кабинет или восстановить к нему доступ.
Ссылка на платформу.