27.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Жителей Москвы приглашают протестировать чат-бота московского метро

Метро

Московский метрополитен завершает один из финальных этапов разработки собственного чат-бота. Принять участие в тестировании возможностей виртуального помощника приглашают пассажиров столичной подземки.

Участники фокус-группы должны будут задавать чат-боту как можно больше вопросов о работе московского метро. Это позволит разработчикам доработать программу. Все участники теста получат специальные тематические карты «Тройка», а 10 наиболее активных участников — карту «Тройка» с балансом три тысячи рублей. К проекту планируется привлечь до тысячи человек.

Стать участником фокус-группы может любой желающий. Для этого необходимо с сегодняшнего дня подать заявку на адрес электронной почты: chatbot@mosmetro.ru. В ответном письме пользователь получит подтверждение регистрации и инструкции. Помимо адреса площадки, где будет проходить тестирование, они будут включать несколько ключевых тем, на которые нужно будет пообщаться с чат-ботом.

Тестирование на фокус-группе позволит разработчикам скорректировать сценарий, а чат-боту — найти ответы на дополнительные вопросы и научиться лучше понимать запросы пользователей. Виртуальный помощник будет доступен на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в популярных мессенджерах, а также в одной из соцсетей столичной подземки.

Ссылка на источник.