Компания Google представила проект Chimera Painter, использующий модель машинного обучения (ML), которая автоматически создаёт изображения из нарисованного пользователем контура существа. Используя изображение, импортированное в Chimera Painter или созданное с помощью предоставленных инструментов, художник может итеративно построить или изменить контур существа и использовать ML-модель для создания реалистичных текстур поверхности.
При разработке модели машинного обучения для создания изображений существ, специалисты Google сделали прототип цифровой карточной игры, основанный на концепции объединения существ в новые гибриды, которые затем могут сражаться друг с другом.
Поскольку целью было создание высококачественных изображений карт существ, разработчики экспериментировали с генеративно-состязательными сетями (GAN). Чтобы обучить GAN, разработчики собрали и использовали набор данных из полноцветных изображений с однотипными очертаниями существ, адаптированными из их трёхмерных моделей.
Обученная GAN имеет множество различных гиперпараметров, которые можно настраивать, что приводит к разному качеству выходных изображений. Чтобы лучше понять, какие версии модели были лучше других, художникам были предоставлены образцы различных типов существ, созданных с помощью этих моделей, и их попросили выделить несколько лучших примеров. Эта информация использовалась как для обучения новых версий модели, так и после того, как модель сгенерировала сотни тысяч изображений существ, для выбора лучшего изображения из каждой категории существ.
Ссылка на Chimera Painter.