26.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Московский акселератор ищет проекты в сфере биомедицинских технологий

Future iHealth Московский акселератор

Московский акселератор запустил технологический конкурс Future iHealth, призванный найти инновационные решения в сфере биомедицинских технологий и внедрить востребованные продукты и сервисы в корпорации. Приём заявок с 13 октября по 15 ноября 2021 года на сайте.

К участию в конкурсе Future iHealth приглашаются высокотехнологичные стартапы и компании с приоритетом инновационных решений в направлении респираторных заболеваний, аутоиммунных заболеваний и онкологии:

  • Цифровая медицина
    • Сервисы удалённого мониторинга пациентов.
    • Первичная диагностика.
    • Контроль и мониторинг динамики здоровья.
  • Лабораторная диагностика
    • Экспресс-диагностические методы.
    • Методы ранней диагностики, прогнозирование, оценка рисков.
    • Новые технологии сбора информации, формирование базы данных.
  • Медицинские приборы
    • Новые тесты и технологии производства.
    • Носимые устройства.
    • Мобильные приложения.
  • Биотех
    • Персонализированная медицина.
    • Минимизация угроз возникновения эпидемий.
    • Новые подходы к организации сервисов здравоохранения.

Участники получат

  • Возможность запуска пилотных проектов с корпоративными заказчиками и потенциальных клиентов из числа партнёров конкурса.
  • Возможность привлечения инвестиций после успешного прохождения всех этапов конкурса.
  • Создание новых бизнес-связей и масштабирование проекта.
  • Доступ к сообществу предпринимателей-единомышленников.
  • Поддержка от менторов из ведущих корпораций.
  • Обратная связь от ведущих экспертов, помогающая улучшить ваш проект.
  • Возможность рассказать о своём проекте всей глобальной команде AstraZeneca.

Условия участия

  • Наличие готового продукта или MVP.
  • Компетенции в создании технологий и управлении бизнесом.
  • Готовность основателя стартапа лично принять участие в программе.
  • Готовность стать резидентом Московского инновационного кластера.
  • Соответствие продукта заявленным направлениям трека.
  • Готовность пилотирования решения с корпорацией-партнёром.