«Интеграф» – конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании. Участники потренируются решать реальные бизнес-задачи и познакомятся с ведущими экспертами индустрии, а победители получат преимущество при поступлении в магистратуру Школы коммуникаций и приглашение на стажировку в компании-партнёры. Зарегистрироваться можно на сайте конкурса до 19 февраля 2024 года.
Участникам предлагается несколько направлений для участия:
- Интегрированные коммуникации.
- Социальные коммуникации.
- Data-коммуникации.
- Управление HR-брендом.
Конкурс проводится в два этапа. На первом – заочном – этапе студенческие команды выбирают направление участия, разрабатывают стратегию коммуникационной кампании и отправляют её на оценку экспертам. На втором – очном – этапе команды-финалисты презентуют свои кампании бизнес-партнёрам и жюри, а также выполняют дополнительные задания. Победители определяются по количеству баллов, полученных в ходе защиты и решения дополнительных задач.