Компания TalkBank, резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», разработала и внедрила в пяти мессенджерах чат-бот «Баффет» — виртуальный финансовый помощник на основе искусственного интеллекта. Чат-бот «Баффет» использует искусственный интеллект для анализа расходов, создания стратегии накопления, контроля постоянных платежей, дневных расходов и трат на содержание авто.
Чат-бот доступен в Facebook, Telegram, WhatsApp, Viber и Вконтакте. Для доступа напишите сообществу TalkBank приветственное сообщение с текстом «Баффет». Виртуальный робот, названный в честь делового магната и миллиардера Уоррена Баффетта, способен анализировать конкретного пользователя и подбирать для него удобные способы управления личными средствами. «Баффет» проанализирует индивидуальную систему расходов и подберёт удобные способы управления личными средствами.
Информация, связанная с номерами карт, не используется напрямую. В мессенджерах не передаётся и не хранится информация о реквизитах карт, нельзя прочитать переписку и получить номер карты или увидеть её код безопасности. Потоки информации разделяются, поэтому все данные клиентов защищены. TalkBank прошёл аудит безопасности и получил сертификат соответствия PCI DSS
Ссылка на источник.