27.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Акселератор Moscow Travel Factory объявил новый набор стартапов

Moscow Travel Factory 2021

Moscow Travel Factory, акселерационная программа комитета по туризму Москвы для продуктов, сервисов и IT-решений в сфере туризма, объявляет новый набор стартапов. В программе молодым командам и предпринимателям помогут продвигать проекты, находящиеся на ранних и средних стадиях развития. Подать заявку на участие в акселераторе можно до 3 августа 2021 года по ссылке. Старт программы запланирован на 18 августа. Финалом акселерации станет масштабный демо-день 22 октября.

Первый набор в программу состоялся в 2020 году и дал мощный толчок для ускорения изменений на новом туристическом рынке столицы. В 2021 году к участию в акселераторе приглашены предприниматели, которые создают новые продукты, сервисы и решения в таких направлениях, как гастрономический туризм, молодёжный туризм, устойчивый туризм (в т.ч. инклюзивный туризм), развитие MICE-индустрии, информационные (медиа) продукты в туризме и TravelTech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в Москве.

Участников программы ждут профессиональный трекинг, мастер-классы и консультации со специалистами. Будет организована серия speed dating с инвесторами и партнёрами. Среди них: ведущие туроператоры (Алеан, TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott и т.д.), туристические агрегаторы (Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, ВДНХ и т.д.).

Обучающая программа будет состоять из шести модулей — по всем этапам развития успешного проекта в туризме (от стратегии на рынке до юнит-экономики). Финалисты проекта смогут запустить пилотные решения совместно с партнёрами акселератора и получат поддержку в продвижении проектов. По итогам акселератора прошлого года, участники получили маркетинговые гранты на развитие, инвестиции от партнёров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 постоянных слушателей программы. В финал прошли 33 команды, которые выступили на демо-дне.

Программа этого года будет доступна и представителям туристического бизнеса Москвы. Цель — расширить их компетенции для совершенствования туристических продуктов и сервисов Москвы.