06.05.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Митап про работу аналитиков в B2B

Naumen Analyst Meetup

Работа с сегментом В2В — всегда вызов: опираться только на количественные данные не получается, нужно учитывать высокую неопределённость в развитии продукта. На митапе, который пройдёт 16 ноября 2023 года, спикеры расскажут, как найти ценность продукта, какие есть проблемы совместной работы в крупных проектах и способы их решения, а также про управление workplace-стрессом. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Программа митапа

  • Охота за ценностью. Как вывести продукт на новый уровень. У продакта есть набор очевидных действий: проводить исследования и опросы, понять клиентов, определить ценность продукта. Но почему-то все это отходит на второй план, когда стейкхолдеры просят сделать побольше фич в новый релиз. В докладе расскажут почему важно не забывать про очевидное и как это поможет вывести уже существующий продукт на новый уровень.
  • Аналитика на грани компетенций. Большие проекты требуют вовлечения множества команд и разного рода специалистов. Проектные команды дробятся, формируются группы, каждая из которых решает свою задачу. При таком подходе задачи должны решаться быстрее и качественнее. Но на деле — в больших командах сложнее удерживать контекст, при этом у каждого разная скорость работы. Отсюда потеря актуальности задачи и срыв сроков. В докладе расскажут про чек-лист, который поможет подходить к крупным проектом подготовленным.
  • Софт-скилл нашего времени: управление стрессом. Работа аналитика всегда подразумевает большую ответственность и долю неопределённости. Именно от этого зависит, в какую сторону будет развиваться продукт и какие результаты получит бизнес в итоге. В рамках доклада обсудят несколько кейсов, которые приводят к стрессу: организационные изменения, включающие изменения требований и сроков; монотонные повторяющиеся задачи; большое количество рабочих задач за короткие промежутки времени; ощущение потолка в карьерном развитии.