В России объявили о запуске платформы геоаналитики с искусственным интеллектом. Программный комплекс укажет на места, где можно выгодно открыть определённый тип предприятия. Это первая в России подобная система, позволяющая спрогнозировать спрос и потоки клиентов для принятия решения о расположении торговых точек или офиса.
Сегодня тестированием работы системы уже занимаются «Магнит», крупная торговая сеть России, и Russ Outdoor крупнейший оператор наружной рекламы в стране. Геоплатформа позволяет оценить локацию с площадью 500 на 500 метров по обезличенным данным на перспективы размещения нужной площадки.
Сегодня из-за плотности торговых точек и высокой конкуренции выбор места размещения новой торговой точки становится важной частью плана. Оценка PwC и Strategy& указывает на то, что применение технологии позволит увеличить выручку на 20% за счёт размещения офисов продаж и точек в оптимальных местах.
Ссылка на источник.