25.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Вебинар «Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний»

Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний

25 февраля 2021 года состоится бесплатный вебинар «Практики внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных КЦ для крупных компаний».

Для крупной компании, контактный центр которой в день принимает несколько тысяч звонков, перевод общения с клиентами в чаты без тщательнейшей подготовки может грозить как репутационными рисками, так и потерей клиентов. Запустили текстовый канал, а нагрузка на операторов КЦ неожиданно выросла? Голосовые практики не работают в текстовых каналах? Потратили ресурсы, а клиенты не переходят в чаты?

Александр Руднев, эксперт в области автоматизации и роботизации бизнес-процессов, поделится практическим опытом внедрения чатов и чат-ботов в корпоративных контактных центрах для крупных компаний.

О чем будут говорить:

  1. Расскажут, с чего начинать: как определить каналы, сервисы, выбрать платформу и как выводить текстовый канал в жизнь.
  2. Обсудят, почему не стоит ориентироваться на часто задаваемые вопросы при формировании базы знаний и расскажут, как её наполнять и тестировать.
  3. Покажут, какие метрики стоит использовать при оценке качества обслуживания и степени удовлетворённости клиентов.
  4. Расскажут, как правильно управлять текстовым каналом, чтобы нагрузка на основной КЦ снижалась и росла удовлетворённость клиентским сервисом в чатах.
  5. Объяснят, как пройти путь от чата до чат-бота, обучить нейросеть и получить реального цифрового помощника, которым будут довольны ваши клиенты.