Сервис Voximplant Kit использует искусственный интеллект, чтобы обрабатывать типовые обращения клиентов. Он может делать холодные звонки и синтезировать 120 голосов на 80 языках. Этот сервис объединяет каналы коммуникации, автоматизирует исходящие звонки и генерирует сценарии разговора с клиентом.
Voximplant Kit может создавать любой сценарий диалога в мессенджерах и на телефонной линии. Например, владелец бизнеса или менеджер сможет со своего рабочего места настроить систему так, чтобы она работала с нужной целевой аудиторией продукта. Сервис предлагает любой сценарий разговора — от холодного звонка до горячей продажи.
Платформа не требует навыков программирования. Все сценарии диалогов и звонков делаются в визуальном редакторе и похожи на кирпичики mind maps. Настроить систему может любой работник компании. Программист для этого не требуется. На своём сайте компания предлагает создать бота менее чем за 10 минут.
Преимущества сервиса:
- Звонками и сообщениями можно управлять с одного рабочего места.
- Для пользователей заготовили готовые шаблоны.
- Можно подключить любую CRM, CMS.
- Владелец бизнеса может сам слушать, как клиенты взаимодействуют с Voximplant Kit и видеть инсайты продукта.
- В систему встроена функция определения автоответчика. Это сделано для экономии денег. Если система определяет автоответчик, то деньги за звонок не списываются.
- Оператор системы может использовать её удаленно, что актуально для сегодняшнего дня. В условиях пандемии оператору платформы не потребуется ходить в офис. Он сможет подключить её из любого места.