28.03.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

«Data Day» — митап по аналитике данных

Яндекс Data Day

19 ноября 2022 года пройдёт митап по аналитике данных «Data Day» для опытных специалистов и начинающих подростков. С докладами для взрослых выступят спикеры из Альфа банка и Яндекса — их выступления будут доступны онлайн. Data Day пройдёт в музее Яндекса в БЦ «Аврора». Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться по ссылке.

Секция воркшопов ориентирована на подростков от 12 до 17 лет. Здесь школа программирования Алгоритмика проведёт воркшоп по Роблоксу, а Екатерина Юдаева из университета ИТМО расскажет, как сделать произведение искусства, используя данные научных и технологических исследований. После лекции участники смогут разработать и презентовать концепцию собственного проекта в области Art&Science.

В перерывах будет возможность поближе познакомиться с экспонатами музея Яндекса — все они работают, посетить экскурсию по офису компании и взбодриться вкусным лимонадом. Митап завершится нетворкингом — это отличный способ обменяться опытом и познакомиться с людьми со схожими интересами.

Основные доклады

  • Путь к модели данных для ежедневного апдейта 100 прошлых дней. Максим и Таня из команды, которая готовит в Яндексе данные рекламы и поиска. Они расскажут, какой путь прошли, когда выбирали архитектуру, что считали, какую разницу получили между разными подходами, почему отмели популярный Data Vault и как ради экономии отказывались от красивых решений. Вводные: каждый день с десяток терабайт новых данных после обработки, сжатия и упаковки. Обновления приходят на данные до 100 дней в прошлое. Больше сотни потребителей — как автоматических скриптов, так и внутренних пользователей.
  • Создание data-продукта: столкновение романтической абстракции и суровой реальности (часть 2). Продолжение доклада DataDriven. Порассуждаем о Business DWH.