19.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Онлайн-митап для аналитиков

Avito Analytics meetup

24 мая 2022 года состоится онлайн-митап для аналитиков, на котором выступят выступят спикеры из Яндекс Маркета, Skyeng и Авито. На митапе будут доклады про оценку медиамаркетинговых кампаний, оптимизацию юнит-экономики экспресс-доставки и проведение сплит-тестов. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Доклады

  • Использование прогнозирования для оценки офлайн-маркетинга — Аркадий Воронкин, Авито.
    • Что такое медиамаркетинг и почему важно уметь его оценивать?
    • Как с помощью прогнозирования оценить инкрементальный эффект маркетинга на метрику?
    • Как можно улучшить качество прогноза и качество оценки?
  • Как мы оптимизировали юнит-экономику экспресс-доставки — Анна Арчибасова, Яндекс Маркет.
    • Как прогнозировали заказы в гиперлокальных зонах.
    • Какие есть способы управления юнит-экономикой.
    • Как связать вcё это в одну картинку.
  • Анализ сплит-теста «подписки vs пакеты» с использованием метрик юнит-экономики — Евгения Дубровина, Skyeng.
    • Оценка сплит-тестов с использованием UE.
    • Применение когортного анализа в сплит-тестах подписок.
    • Особенности подписочной модели с применением бонусной системы.