26.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Искусственный интеллект определяет экономический смысл возврата товаров

Экономический смысл возврата товаров определяет ИИ

Amazon, Walmart и другие компании используют искусственный интеллект, чтобы решить, имеет ли экономический смысл оформлять возврат. Для недорогих или крупных товаров, которые потребуют больших затрат на доставку, часто бывает дешевле вернуть покупную цену и позволить покупателям сохранить товары.

Относительно новый подход, популяризированный Amazon и несколькими другими сетями, получает более широкое распространение во время пандемии Covid-19, поскольку всплеск онлайн-покупок заставляет компании переосмыслить, как они обрабатывают возврат.

Лори Андерсон из Ванкувера (Вашингтон) была приятно удивлена, когда она попыталась вернуть онлайн-покупки косметики в Target и аккумуляторы в Walmart. Деньги ей вернули, но сказали ей оставить вещи себе. «Они были недорогими, и не имело бы большого финансового смысла возвращать их по почте», — сказала г-жа Андерсон, 38 лет. «Очень сложно упаковать коробку и отправить её по почте».

Представитель Target Corp. заявила, что розничный торговец возмещает покупателям деньги и оставляет покупателям их товар в небольшом количестве случаев, когда компания считает, что этот вариант проще, чем возврат покупки.