Чат-боты помогают сократить издержки на клиентский сервис — они способны задавать вопросы и отвечать на них, находить и подбирать необходимый продукт, рассказывать о действующих акциях. На вебинаре, который пройдёт 28 апреля 2022 года, эксперты Webim и Яндекс.SupportAI поделятся своим опытом и реальными кейсами клиентов. Расскажут про виды чат-ботов, как создать и настроить эффективного чат-бота, который будет приносить продажи, привлекать и удерживать клиентов и помогут разобраться, какой чат-бот подходит именно вашему бизнесу. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Программа вебинара:
- Чем полезны чат-боты и какие задачи они решают, виды чат-ботов.
- С чего начать строить бота, механика создания.
- Как эффективно внедрять чат-бота, кейсы Детский мир и Почта России.
- Как оценить экономическую эффективность внедрения чат-бота.
- Качественное взаимодействие чат-бота и операторов, что важно при выборе омниканальной платформы.