26.04.2024
Подписывайтесь на Telegram-канал по ссылке

Онлайн-хакатон «Volvo Cars Digital Challenge»

Volvo Cars Digital Challenge

Компания Volvo Car Russia объявила о старте регистрации на онлайн-хакатон Volvo Cars Digital Challenge для IT-специалистов. Конкурс пройдёт с 22 по 24 октября 2021 года. Зарегистрироваться можно до 19 октября включительно. Мероприятие будет интересно разработчикам (Android/iOS/Frontend/Backend/Unity), DevOps, Data-инженерам, аналитикам и дизайнерам (UI/UX, Web, 3D). Подробности о хакатоне Volvo Cars Digital Challenge можно найти по ссылке.

Участники смогут прокачать свои навыки, пообщаться с экспертами-менторами Volvo Car Russia, а также выиграть приз и получить фирменные подарки. Призовой фонд – 500 тысяч рублей. В конкурсе предусмотрены дополнительные номинации: «Лучшая презентация» и «Лучшее бизнес-решение». Каждый участник выигравшей команды получит Apple AirPods Pro.

Хакатон Volvo Cars Digital Challenge состоит из двух треков:

  • Первый будет посвящён созданию мобильного приложения программы лояльности для клиентов Volvo Car Russia. Конкурсантам будет предложено разработать удобный инструмент для коммуникации компании с заказчиками, основываясь на действующей программе лояльности.
  • Второй трек – создание инновационных сервисов на российском портале Volvo Cars для привлечения заказчиков. Сегодня клиентский опыт переходит в диджитал: всё больше людей ищут, сравнивают, бронируют, заказывают доставку продукта онлайн. Перед участниками будет стоять задача разработать новые цифровые решения.

«Наша миссия заключается в том, чтобы продолжать действовать, пока мы трансформируемся. Сегодня стратегия Volvo вступает в новую амбициозную фазу. Она сосредоточена на трёх ключевых моментах: рост, электрификация и, что не менее важно, цифровое превосходство наряду с лучшим в своем классе опыте по работе с клиентами. Мы убеждены, что успешное сотрудничество с прогрессивными и инновационными партнёрами ускорит наше преобразование и повысит лояльность к нашему бренду. Мы ожидаем амбициозных идей и профессионального подхода от команд на Volvo Cars Digital Challenge» – комментирует Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.

В состав жюри конкурса войдут:

  • Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.
  • Роман Пучков, директор отдела клиентского опыта.
  • Наталия Артемьева, директор по цифровым решениям.
  • Елена Старова, менеджер по маркетингу.
  • Василий Выжутович, менеджер по программе лояльности.
  • Сергей Зимин, IT-менеджер.

Конкурсанты смогут заранее подготовиться к задачам хакатона, изучив материалы про взаимодействие клиентов Volvo с компанией, а также существующие программы лояльности.