Компания Volvo Car Russia объявила о старте регистрации на онлайн-хакатон Volvo Cars Digital Challenge для IT-специалистов. Конкурс пройдёт с 22 по 24 октября 2021 года. Зарегистрироваться можно до 19 октября включительно. Мероприятие будет интересно разработчикам (Android/iOS/Frontend/Backend/Unity), DevOps, Data-инженерам, аналитикам и дизайнерам (UI/UX, Web, 3D). Подробности о хакатоне Volvo Cars Digital Challenge можно найти по ссылке.
Участники смогут прокачать свои навыки, пообщаться с экспертами-менторами Volvo Car Russia, а также выиграть приз и получить фирменные подарки. Призовой фонд – 500 тысяч рублей. В конкурсе предусмотрены дополнительные номинации: «Лучшая презентация» и «Лучшее бизнес-решение». Каждый участник выигравшей команды получит Apple AirPods Pro.
Хакатон Volvo Cars Digital Challenge состоит из двух треков:
- Первый будет посвящён созданию мобильного приложения программы лояльности для клиентов Volvo Car Russia. Конкурсантам будет предложено разработать удобный инструмент для коммуникации компании с заказчиками, основываясь на действующей программе лояльности.
- Второй трек – создание инновационных сервисов на российском портале Volvo Cars для привлечения заказчиков. Сегодня клиентский опыт переходит в диджитал: всё больше людей ищут, сравнивают, бронируют, заказывают доставку продукта онлайн. Перед участниками будет стоять задача разработать новые цифровые решения.
«Наша миссия заключается в том, чтобы продолжать действовать, пока мы трансформируемся. Сегодня стратегия Volvo вступает в новую амбициозную фазу. Она сосредоточена на трёх ключевых моментах: рост, электрификация и, что не менее важно, цифровое превосходство наряду с лучшим в своем классе опыте по работе с клиентами. Мы убеждены, что успешное сотрудничество с прогрессивными и инновационными партнёрами ускорит наше преобразование и повысит лояльность к нашему бренду. Мы ожидаем амбициозных идей и профессионального подхода от команд на Volvo Cars Digital Challenge» – комментирует Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.
В состав жюри конкурса войдут:
- Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.
- Роман Пучков, директор отдела клиентского опыта.
- Наталия Артемьева, директор по цифровым решениям.
- Елена Старова, менеджер по маркетингу.
- Василий Выжутович, менеджер по программе лояльности.
- Сергей Зимин, IT-менеджер.
Конкурсанты смогут заранее подготовиться к задачам хакатона, изучив материалы про взаимодействие клиентов Volvo с компанией, а также существующие программы лояльности.